Педагогический проект "Использование медиатехнологий для развития предметной компетентности учащихся"

Календарный план реализации педагогического проекта «Использование медиатехнологий для развития предметной компетентности учащихся» на 2023/2024 учебный год

31.08.2023
развернуть

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Заседание творческой группы педагогического проекта

В течении года

Руководитель, участники педагогического проекта

2

Повышение квалификации участников проектной деятельности

В течении года

Директор, руководитель проекта

3

Участие педагогов и учащихся  в интернет-конкурсах, районных, областных научно-практических конференциях и семинарах

В течении года

Участники педагогического проекта

4

Участие в научно-практической конференции по итогам работы

В течении года

Руководитель, участники педагогического проекта

5

Дискуссионная площадка «Дидактический потенциал медиаобразования в современных технологиях обучения»

Сентябрь 2023

Руководитель, участники педагогического проекта

6

Провести методические семинары по теме проекта:

-Медиатехнологии на уроках природоведческих и гуманитарных наук, математического и эстетического цикла

-Медиатехнологии на уроках в начальных классах

Ноябрь 2023

Апрель 2024

Усик С.С., руководитель МО

Усик Т.С., руководитель МО

7

Заседание методического совета «Находки и проблемы заключительного этапа реализации педагогического проекта»

Январь 2024

Руководитель, участники педагогического проекта

8

Систематизация методического материала по итогам проектной деятельности

Апрель 2024

Руководитель проекта, члены творческой группы

9

Методическая выставка «Опыт работы по использованию медиатехнологий»

Апрель 2024

Руководитель проекта, члены творческой группы

10

Обобщение и распространение опыта по использованию медиатехнологий для развития предметных компетенций учащихся

 

Апрель 2024

Руководитель проекта, члены творческой группы

11

Оформление итоговых аналитических документов

Март 2024

Руководитель проекта, члены творческой группы

12

Оформление методических продуктов по итогам проектной деятельности

Май 2024

Руководитель проекта, члены творческой группы

13

Педагогический совет «Анализ результатов реализации педагогического проекта»

Май 2024

Руководитель проекта, члены творческой группы

14

Определение степени удовлетворённости процессом и результатами проекта

Апрель 2024

Руководитель проекта, члены творческой группы

15

Презентация опыта работы по завершении реализации педагогического проекта

Июнь 2024

Руководитель проекта

свернуть

ОТЧЕТ o промежуточных результатах реализации педагогического проекта

01.06.2023
развернуть

Результаты педагогического проекта

развернуть

Компетентностно-ориентированные задания по учебным предметам с использованием медиатехнологий

Немецкий язык

  1. Wörterdiktat/vocabulary dictation https://learningapps.org/watch?v=pzrufwdon21
  2. Wie backt man Kuchen https://learningapps.org/watch?v=pouifsq8321
  3. Märchenfiguren https://learningapps.org/watch?v=phw4cikmn20
  4. Familienmitglieder https://learningapps.org/watch?v=pghsfakik20
  5. Körperteile https://learningapps.org/watch?v=ptampaawn20
  6. Sehenswürdigkeiten https://learningapps.org/watch?v=psija921520
  7. Körperteile https://learningapps.org/watch?v=p8md5eoyj19
  8. Die Kleidung https://learningapps.org/watch?v=p0f2qyb6n19
  9. Bäume https://learningapps.org/watch?v=p222r688j17
  10. Bunter Baum https://learningapps.org/watch?v=pigzagort17
  11. Kreuzworträtsel https://learningapps.org/watch?v=p73ngdxr517
  12. Unsere Bäume https://learningapps.org/watch?v=pusffw5rc17
  13. Verkehrsmittel und Verkehrsmittel https://learningapps.org/watch?v=phkumb7m517
  14. Unsere Verkehrsmittel https://learningapps.org/watch?v=p0kosaw9a17
  15. Sein https://learningapps.org/watch?v=p6otofc6t17
  16. Verkehrsmittel-2 https://learningapps.org/watch?v=p7wt76t3t17
  17. Kleidung-2 https://learningapps.org/watch?v=psvj7031k17

 

"Здаровы лад жыцця" Скачать

"Дом и квартира" Скачать

Бинарный урок в 6 класе "Еда/Ты гурман?" Скачать

Указальныя і пытальныя займеннікі Скачать

Музыка Скачать

Знешнасць аднагодкаў Скачать

Английский язык

На вуліцах Мінска Скачать

Канбера-сталіца Аўстраліі Скачать

Снеданне, абед і вячэра ў Рэспубліцы і Беларусі Скачать

 

Начальные классы

Белорусский язык и литература

1 класс

Літары А, а Скачать

3 класс

Корань слова. Аднакаранёвыя словы Скачать

Якуб Колас «Вясна» Скачать

Русский язык и литература

2 класс

Владимир  Одоевский.В гостях у дедушки Мороза Скачать

3 класс

Ударение. Ударные и безударные гласные Скачать

4 класс

Правописание безударных личных окончаний глаголов в форме настоящего и будущего времени Скачать

Математика

1 класс

Адзінка часу -  гадзіна Скачать

2 класс

Састаўная задача Скачать

3 класс

Урок-замацаванне Скачать

Человек и мир

2 класс

Ахова жывёл Скачать

3 класс

Лясныя багацці Беларусі Скачать

 

Математика

Трыганаметрычныя ўраўненні Скачать

Паказальныя ўраўненні Скачать

Дробава-рацыянальныя ўраўненні Скачать

Рашэнне сістэм і сукупнасцей лінейных няроўнасцей Скачать

 

Белорусский язык и литература

Узаемаадносіны чалавека і прыроды Скачать

Складаныя сказы з рознымі відамі сувязі частак Скачать

 

Химия

З’явы фізічныя і хімічныя. Прыметы і ўмовы працякання хімічных рэакцый Скачать

Атрыманне і прымяненне алкенаў Скачать

Аксід фосфару(V). Фосфарная кіслата. Скачать

 

Биология

Біялагічныя каталізатары Скачать

 

Физика

Электрызацыя праз уплыў Скачать

Другі закон Ньютана Скачать

Атмасферны ціск Скачать

 

Геаграфія

Афрыка.Геаграфічнае становішча, геалагічная будова, рэльеф і карысныя выкапні. Скачать

 

История

 

Обществоведение

Маральныя адносіны Скачать

 

Внеклассные мероприятия

На перекрестках физики и биологии  Скачать

СПИД - не спит Скачать

Математическая игра 8 на 8 Скачать

Будь в теме! (Информатика) Скачать

Все обо всем Скачать

Математический КВН «Математика всегда со мной!» Скачать

Занимательный час «Чудеса своими руками» (химия) Скачать

Гульня “Чароўныя словы” Скачать

Урок-віктарына "Бяспечныя паводзіны ў доме" Скачать

Игровая программа "Математический калейдоскоп" Скачать

Брейн-ринг "О Германии и не только" Скачать

Математическая русская литература Скачать

Устный журнал "Красная книга – знак тревоги" Скачать

Своя игра Скачать

Игра - Все обо всем, 3 класс Скачать

Конкурс - Веселая математика, 2 класс Скачать

Интеллектуальная игра Эрудит (математика) Скачать

 

Информационные часы

 "Не засоряй планету бытовыми отходами" Скачать

"Жизнь без пластика" Скачать

"Профессия "Спасатель" Скачать

"День доброты" Скачать

"Как это было" Скачать

 

Классные часы

"Этикет на каждый день" Скачать

"Как прожить, чтобы не стареть?" Скачать

"Учимся быть культурными" Скачать

свернуть

Повышение результативности образовательного процесса (видеоролик)

14.04.2022
развернуть

Школьны фестываль метадычных ідэй “Шлях да поспеха”

02.04.2022
развернуть

Школьны фестываль метадычных ідэй“Шлях да поспеха”. Глядзець

свернуть

Педагогический совет "Медиаобразование в современной педагогической парадигме"

31.03.2022
развернуть

Медиаобразование в современной педагогической парадигме. Скачать

свернуть

Список интернет-ресурсов для работы над педагогическим проектом «Использование медиатехнологий для развития предметных компетенций учащихся»

24.11.2021
развернуть

 

Интернет-сервисы для видеотрансляции учебного материала:

  1. https://zoom.us/
  2. https://peregovorka.by/
  3. https://www.facebook.com/formedia/solutions/facebook-live
  4. https://www.pscp.tv/
  5. https://www.skype.com/ru/
  6. https://discord.com/brand-new
  7. https://hangouts.google.com/
  8. https://education.yandex.ru/main/
  9. https://infourok.ru/

 

Интернет-сервисы для создания интерактивного учебного контента:

  1. https://learningapps.org/
  2. https://h5p.org/
  3. https://edpuzzle.com/
  4. https://www.wizer.me/

5.https://www.mindmeister.com/ru?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=world_ru_search&utm_content=mm&gclid=CjwKCAjwv_iEBhASEiwARoemvAYTLA2hRD1cPs_b8kg6NSWDaxQjqocJLp41IbmSchTM0k9noc2ULBoCJ_4QAvD_BwE

  1. https://www.google.com/intl/ru/docs/about/

 

Интернет-сервисы для организации обратной связи:

  1. https://www.classtime.com/ru/
  2. https://kahoot.com/
  3. https://goformative.com/
  4. https://teacher.desmos.com/?lang=ru
  5. https://www.google.com/intl/ru/sheets/about/

 

Интернет-сервисы для хранения учебного материала:

  1. https://www.google.com/intl/ru/drive/
  2. https://cloud.mail.ru/home/
  3. https://disk.yandex.by/
  4. https://www.microsoft.com/ru-ru/microsoft-365/onedrive/online-cloud-storage

 

Дополнительные ресурсы для самообразования  педагогов:

1.https://sections.yandex.ru/

  1. https://studyhome.online/#modules
  2. http://teach4.by/distance_learning
  3. http://marinakurvits.com/
  4. http://didaktor.ru/
  5. http://edusupolka.blogspot.com/
  6. http://resurszentr.blogspot.com/
  7. https://ru-ru.facebook.com/groups/1359274804255891/
  8. https://ru-ru.facebook.com/groups/146873052623751/
  9. https://metkab2015.blogspot.com/
  10. https://sites.google.com/view/ekzamenistbel
свернуть

Рекомендации педагогам по использованию медиатекстов на уроках

27.09.2021
развернуть

Рекомендации педагогам

по использованию медиатекстов на уроках

  1. Осуществляйте тщательный отбор медиатекстов.
  2. Установите источник и автора медиатекста
  3. Определите цель использования медиатекста на определённом этапе урока.
  4. Разработайте методическое обеспечение для работы учащихся с медиатекстами (проблемные ситуации, задания, вопросы).
  5. Предложите учащимся инструменты декодирования медиатекста
  6. Используйте алгоритм работы с медиатекстом.

 

Этапы работы с медиатекстами на уроке

  1. Вступительное слово учителя или подготовленного учащегося для сообщения краткой информации об авторе;
  2. Коллективное обсуждение медиатекста. Обращается внимание на тему и идею медиатекста, проблематику, систему образов, композиционные особенности;
  3. Определение воздействия медиатекста на аудиторию;
  4. Обсуждение личного отношения учащихся к позиции автора медиатекста, которая отображена на плакате, карикатуре или фотографии;
  5. Обсуждение различных точек зрения на данный медиатекст.

 

Алгоритм описания и интерпретации медиатекстов

  1. Описание.

Учащиеся должны ответить на следующие вопросы:

  • Что вы видите на переднем и заднем планах?
  • Что изображено справа и слева?
  • Какие цвета, формы и линии преобладают в медиатексте?
  • Детально опишите изображённых людей (количество, возраст, одежда, отношения в группе, стоят или двигаются).
  1. Интерпретация:
  • Кто эти люди?
  • Что происходит?
  • Какова позиция автора?
  • По каким символам и стереотипам мы можем определять социальную или национальную принадлежность изображённых людей?
  • Есть ли подпись автора?
  • Как соотносятся подпись и изображение?

 

Схема анализа фотографии

Этапы анализа

Вопросы и упражнения

Описание

1.Опишите, кого (что) вы видите на фото.

2. Какие действия выполняют люди?

3. Как сгруппированы люди или объекты?

4. Опишите, что изображено на заднем плане, переднем, в центре, с левой и правой стороны фотографии.

Интерпретация, доказательства

1. Как вы думаете, что происходит на этой фотографии?

2. Кто эти люди? Чем они занимаются? Какие это объекты?

3. Определите, когда, по вашему мнению, была сделана фотография

4. Имеется ли на фото текстовая информация (реклама, подписи, плакаты)?

5. Можно ли назвать фото постановочным (Позировали ли люди перед фотокамерой)?

6. Почему именно в этом месте и в это время появился фотограф?

7. На какие вопросы фотография не может дать ответов(какая информация отсутствует)?

 

Рефлексия

1. Помогли ли вам в выполнении задания ваши знания по истории?

2. Что вызвало трудности? Почему?

 

Алгоритм анализа плаката

 (учащиеся подробно отвечают на поставленные вопросы)

  1. Определите событие и дату, которой посвящен плакат.
  2. Определите, по чьему политическому заказу он был выполнен и для какой аудитории.
  3. Проанализируйте персонажей и символы плаката.
  4. Обратите внимание, какие объекты вынесены на первый план, а какие отнесены на второй.
  5. Проанализируйте, какие фигуры изображены большими, а какие маленькими и почему.
  6. Сформулируйте сообщение, которое плакат был призван донести до аудитории.
свернуть

Календарный план реализации педагогического проекта «Использование медиатехнологий для развития предметной компетентности учащихся» на 2021/2022 учебный год

27.08.2021
развернуть

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Заседание творческой группы педагогического проекта

В течении года

Руководитель, участники педагогического проекта

2

Повышение квалификации участников проектной деятельности

В течении года

Директор, руководитель проекта

3

Участие педагогов и учащихся  в интернет-конкурсах, районных, областных научно-практических конференциях и семинарах

В течении года

Участники педагогического проекта

4

Участие в научно-практической конференции по итогам первого года работы

В течении года

Руководитель, участники педагогического проекта

5

Посещение семинаров и консультаций по теме педагогического проекта

В течении года

Участники педагогического проекта

6

Проведение мастер-класса «Кампетэнтнасна-арыентаваныя заданні па беларускай мове і літаратуры»

Сентябрь 2021

Руководитель проекта, члены творческой группы

7

Проведение мастер-класса «Использование медиатекстов на уроках биологии»

Октябрь 2021

Руководитель проекта, члены творческой группы

8

Проведение практический семинар «Компетентносно-ориентированные задания по предметам общественно-гуманитарного цикла с использованием медиатехнологий»

Ноябрь 2021

Руководитель проекта, члены творческой группы

9

Литературно-имитационные медиатехнологии: методический инструментарий

Декабрь 2021

Руководитель проекта, члены творческой группы

10

Театрализованно-ситуативные медиатехнологии: методический инструментарий

Январь 2022

Руководитель проекта, члены творческой группы

11

Изобразительно-имитационные медиатехнологии: методический инструментарий

Февраль 2022

Руководитель проекта, члены творческой группы

12

Проведение декады открытых уроков с использованием медиатехнологий

Январь-Май 2022 года

Руководитель проекта

13

Разработка рекомендаций для педагогов и учащихся

В течении года

Руководитель проекта, члены творческой группы

14

Выпуск методического вестника по применению медиатехнологий

В течении года

Руководитель проекта

15

Пополнение электронной базы методических материалов участников педагогического проекта

В течении года

Руководитель проекта

16

Подготовка промежуточного отчета «О результатах реализации педагогического проекта в 2021/2022 учебном году»

Апрель 2022

Руководитель проекта

17

Педагогический совет по итогам проектной деятельности в 2020/2021 учебном году

Май 2022

Директор, руководитель проекта, участники педагогического проекта

18

Разработка календарного плана реализации педагогического проекта на 2021/2022 учебный год

Июнь 2022

Руководитель проекта, члены творческой группы

свернуть

ОТЧЕТ o промежуточных результатах реализации педагогического проекта

01.06.2021
развернуть

Педагогический проект «Использование медиатехнологий для развития предметной компетентности учащихся» был разработан в государственном учреждении образования «Учебно-педагогический комплекс Прусский детский сад – средняя школа» творческой группой педагогов под руководством заместителя директора по учебно-воспитательной работе Мозговой Вероники Викторовны.

Актуальность проекта связана с решением проблемы качественного обучения. Сегодня на рынке труда востребованы интеллектуально развитые, коммуникабельные, конкурентноспособные специалисты, умеющие добывать необходимые знания самостоятельно и осознанно, и поэтому необходим высокий уровень сформированности ключевых компетенций выпускников школы.

Цель проекта: использование медиатехнологий для развития предметной компетентности учащихся.

Основная идея проекта состоит в изучении возможностей применения медиатехнологий в образовательном процессе. Для качественной организации образовательного процесса с учащимися по применению медиатехнологий педагогу необходимо самому хорошо владеть данной технологией. Для этого с педагогами учреждения образования проводится ряд обучающих методических мероприятий. Педагоги внедряют в свою педагогическую деятельность медиатехнологии.

Благодаря использованию медиатехнологий, повышается уровень сформированности предметных компетенций учащихся, естественным образом происходит соединение теории и практики, что делает теорию более интересной и более реальной, развивается активность учащихся, которая приводит их к большей самостоятельности, а дети на занятиях испытывают истинную радость.

Согласно приказу начальника управления по образованию, спорту и туризму Стародорожского райисполкома  31 августа 2020 №362 «Об организации работы по реализации проектов в учреждениях образования района в 2020/2021 учебном году» в учреждении образования была начата работа по реализации данного проекта на районном уровне.

На протяжении 2020/2021 учебного года педагоги учреждения образования работали над реализацией технологического (подготовительного) этапа педагогического проекта, цель которого – обеспечение мотивационной, информационной и организационной готовности педагогов и учащихся к реализации педагогического проекта.

Важным условием эффективной работы является кадровый потенциал. В учреждении образования реализацию педагогического проекта обеспечивают 6 педагогов.

ФИО педагогов

Должность

Образование

Квалифи-кационная

категория

Педагоги-

чес кий стаж на

01.09.2020

1

Мозговая Вероника Викторовна

заместитель директор по УВР

высшее

1

12

2

Усик Светлана Сергееевна

учитель белорусского языка и литературы

высшее

высшая

26

3

Телеш Ирина Викторовна

учитель химии и биологии

высшее

высшая

31

4

Чечуха Лилия Николаевна

учитель начальных классов

высшее

1

16

5

Сосновская Татьяна Геннадьевна

учитель математики

высшее

высшая

31

6

Калюцик Оксана Николаевна

учитель немецкого языка

ср/специаль-ное

1

14

 

Высшее образование имеют 83,3% педагогов, высшую квалификационную категорию – 50% педагогов, первую – 50%. 6 педагогов имеют педагогический стаж более 10 лет. 71% (5 педагогов) имеют сертификаты пользователей информационных технологий.

В августе 2020 года было проведено инструктивно-методическое совещание по изучению нормативных правовых документов, регламентирующих проектную деятельность в учреждениях образования, создана творческая группа по реализации педагогического проекта, разработан календарно-тематический план реализации педагогического проекта на 2020/2021 учебный год.

В течение учебного года изучались материалы периодической печати, тематической литературы.

С целью качественной и эффективной организации работы по педагогическому проекту с педагогами дополнительного образования была проведена диагностика в форме анкетирования «Готовность и мотивация педагогов к проектной деятельности». Анкета состояла из вопросов, доступных внешнему наблюдению, была разработана специально для идентификации наличия мотивации и проявлений готовности педагогов к проектной деятельности. Высоким уровнем готовности и мотивации педагогов к проектной деятельности обладают 83,3% педагогов. Педагоги знают, что такое проект и проектная деятельность, проектная деятельность им интересна, знакомы с правилами оформления проектов, умеют направлять учащихся на поиск решения поставленной проблемы, готовы доводить начатое дело до конца. Недостаточно устойчивое проявление мотивации и готовности к проектной деятельности выявлено у 17,7% педагогов.

Полученная информация позволила грамотно внести необходимые соответствующие дополнения в содержание педагогического проекта и в условия его реализации, организацию методической поддержки педагогов, в планирование и организацию творческих конкурсных мероприятий.

В октябре 2020 года состоялся семинар «Медиакомпетентность педагога как фактор становления медиа- и информационной культуры учащихся». На семинаре педагоги изучили метод проектов, позволяющий по-новому организовать и процесс обучения, и взаимоотношения между педагогом и учащимися.

В ноябре 2020 года и феврале 2021 года прошли декады педагогического мастерства. Во время проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий каждый педагог показал свои умения и навыки работы с медиатехнологиями. По итогам проведения декад были изданы сборники открытых уроков и внеклассных мероприятий.

С ноября по декабрь 2020 года осуществлялась подготовка и подбор наиболее актуальных приемов использования медиатехнологий для развития предметной компетентности учащихся. В результате были выделены следующие виды медиатехнологий, которые целесообразно применять на уроках: литературно-имитационные, театрализованно-ситуативные, изобразительно-имитационные.

В январе 2021 года члены творческой группы активно работали над разработкой списка литературы по теме проекта, а в марте 2021 над списком интернет-ресурсов для работы над проектом.

В феврале 2021 года на базе нашего учреждения образования было проведено дистанционное районное методическое объединение учителей белорусского языка.  Во время проведения открытого урока  в 8 классе по теме «Аднародныя члены сказа» использовался прием перевернутого урока, а также активно применялись медиатехнологии в сочетании с программой LearningApps.

В рамках недели родного языка при помощи сервиса Triventy была разработана и проведена онлайн викторина для учащихся 6 классов “Хачу. Магу. Ведаю”.

В марте 2021 года состоялся педагогический совет по теме «Современные подходы к учебному и факультативному занятиях как основному элементу образовательного процесса: традиции, опыт, инавации». В ходе педагогического совета были проведены мастер-классы: «Как «перевернуль» традиционный урок» (Усик С.С.), «Активные формы и приемы работы на учебном и факультативном занятиях» (Калютик О.Н.), «QR – коды – современный инструмент обработки информации».

В апреле 2021 года провели дистанционное методическое объединение учителей трудового обучения. Был представлен бинарный урок по трудовому обучению и химии в 8 классе по теме: «Прыгатаванне страў з прадуктаў харчавання». Во во время проведения урока использовался изобразительно-имитационный вид медиатехнологий, а также для повышения интереса учащихся и продуктивности урока различные задания разработанные с помощью программы LearningApps.

Прогнозируемые результаты этапа были достигнуты: разработан педагогический проект, определены формы и методы его реализации, подготовлены творческая и целевая группы проекта, проведены диагностики, обеспечена мотивационная, информационная и организационная готовность педагогов и учащихся к реализации педагогического проекта. Определены цель и задачи на следующий год по работе над темой педагогического проекта.

свернуть

Программа реализации педагогического проекта

01.09.2020
развернуть

Актуальность педагогического проекта

развернуть

Проблема качественного обучения всегда была и будет актуальной. Сегодня на рынке труда востребованы интеллектуально развитые, коммуникабельные, конкурентноспособные специалисты, умеющие добывать необходимые знания самостоятельно и осознанно, и поэтому необходим высокий уровень сформированности ключевых компетенций выпускников школы.

Это условие потребовало от педагогов поиска и использования в учебном процессе современных обучающих технологий.

Наиболее эффективной формой обучения, на наш взгляд, является такая форма, когда процесс обучения тесно связан с активной деятельностью самого учащегося. Использование медиатехнологий на уроках – один из видов такой организации учебного процесса.

Необходимость широкого внедрения технических средств в обучении обусловлена тем, что их применение раскрывает большие возможности для реализации одной из важнейших компетенций учащихся — предметной компетентности. Современные методы преподавания учебных предметов требуют внедрения в учебный процесс звуко- и видеозаписей, фильмов, учебных компьютерных программ. Медиаресурсы, медиа-средства и медиатехнологии позволяют интегрировать и существенно обогатить возможности традиционных технических средств обучения и, тем самым, преобразить конструирование и проведение всех уроков.

свернуть

Календарный план работы на 2020/2021 учебный год

01.09.2020
развернуть

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

реализации педагогического проекта

 «Использование медиатехнологий для развития предметной компетентности учащихся»

Сроки реализации: 2020/2021 – 2023/2024 учебный год

 

Первый этап: подготовительный (сентябрь - декабрь 2020 года)

Содержание работы

Организационно-управленческое, информационное, методическое обеспечение работы

Самоконтроль (формы, сроки)

Прогнозируемые результаты

с педагогами

с учащимися

1.

- создание творческой группы участников проекта;

-проведение диагностики уровня сформитрованности навыков работы с медиатехнологиями;

- изучение уровня сформированности предметных компетенций педагогов при использовании медиатехнологиями;

- подбор медиатехнологий для реализации педагогического проекта, направленного на развитие предметных компетенций учащихся.

 

- диагностика уровня сформированности предметных компетенций учащихся;

- диагностика навыков работы с медиатехнологиями.

-психолого-педагогическая диагностика реализуемых процессов в направлении;

- сопровождающие проектные информационно-технологические, организационно-управленческие, научно-методические материалы;

-кадровое обеспечение организации проектной деятельности;

- подготовка документации по организации проектной деятельности.

 

- подготовка документации по проектной деятельности –сентябрь 2020 года;

- диагностика – сентябрь-октябрь 2020 года;

-анализ результатов диагностического исследования – октябрь – ноябрь 2020 года;

-выработка рекомендаций в соответствии с результатами диагностического исследования – декабрь 2020 года.

 -подготовка необходимой документации;

- банк данных наиболее приемлемых приемов использования медиатехнологий для развития предметной компетентности учащихся.

 

 

свернуть